Movement that inspires
Движение, которое вдохновляет
МАНИФЕСТ
Как для дизайнеров, создающих для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.
Любое творчество начинается с движения
Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.
Источник вдохновения: значение нового логотипа
Новый логотип как воплощение полной трансформации бренда
Эволюция человечества происходила посредством миграции. По ходу истории люди мигрировали, открывали новые континенты. Это желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем новые перспективы. Мы вдохновляемся.
Движение связано с концепцией постоянных изменений — изменений окружающей среды, пространства, и, как следствие, изменений в нас самих. Когда вы в движении, у вас есть время подумать. Движение стимулирует мышление, творчество, новые идеи и прогресс.
ФИЛОСОФИЯ
Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей. В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.

Единство противоположностей
Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.

ВДОХНОВЕНИЕ
В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее. В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.
Движение вдохновляет на идеи
Движение является важной частью нашего менталитета в Kia. Его разделяют все сотрудники на всех уровнях компании.
Движение вперед, постоянные усилия и совершенствование — вот наш менталитет роста
У Kia долгая история производства автомобилей. Но если быть точнее, мы начали в 1944 году с производства велосипедов.
С тех пор вот уже 75 лет мы приводим людей в движение. Мы с гордостью предоставляем решения, которые помогают людям перемещаться из одной точки в другую, объединяя людей друг с другом физически и эмоционально.
Как вы видите, движение всегда было в сердце нашего бренда, а передвижение людей в основе нашего бизнеса, и это так и останется в будущем, независимо от любых изменений в нашей отрасли.
Креативное мышление, инновации и прогресс — наш жизненный менталитет
Мы верим в то, что эти ценности находят отклик в наших потребителях. Людях с прогрессивным мировоззрением, оптимистичных и позитивных, готовых меняться и адаптироваться к будущему, которые движимы новыми идеями и во всем видят возможности.
ЦЕННОСТИ
Честно отвечать на вопрос «Для чего» — это критически важно, чтобы достигать цель нашего бренда. Быть брендом, который воплощает это видение и следовать ему каждый день – это то, с чего мы все начинаем.
Это и есть цель существования нашего бренда. Мы создаем пространства, где вы сможете вдохновляться, и не только благодаря нашим продуктам, но и находясь в наших шоурумах, где вы получите опыт взаимодействия с нашими продуктами.
В Kia мы верим, что движение вдохновляет на идеи. Именно поэтому мы создаем пространство, где вы можете обретать вдохновение и получать больше времени на воплощение своих идей в жизнь
ЦЕЛЬ
Кроме того, мы существуем, чтобы предоставлять значимые и удобные услуги, которые освобождают вам время на то, что вас больше всего вдохновляет, например, общение с семьей и друзьями, путешествия или просто отдых.

Inspired by nature
Новые ценности, цели и философия дизайна
Брендом, который понимает потребности людей в решениях мобильности не только с точки зрения продуктов, но и с точки зрения услуг, и предлагает удобные услуги, учитывая самый ценный ресурс каждого человека — время.
С новым Kia мы выходим за рамки производителя автомобилей и становимся брендом новой эпохи мобильности
И это не просто слова, это цель бренда, которую мы будем реализовывать и руководствоваться ей во всем, что мы делаем.
Представители компании про новый бренд Kia
Часть 1: Полная трансформация бренда
Часть 2: Новая цель бренда
Часть 3: Новый облик бренда
Часть 4: Дизайн будущего
Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас присоединиться к нам для создания будущего
* Movement that inspires — движение, которое вдохновляет
* Inspired by nature — вдохновение природой

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленные изображения автомобиля могут отличаться от реализуемого.

Picanto - Пиканто, Rio - Рио, Cerato - Церато, Soul - Соул, Seltos - Сэлтос, Sportage - Спортаж, Sorento - Соренто, K5 - К5